Блогерши диктуют стиль : Француженка, глазами Гаранс Доре

Это феномен нашего времени. Авторитеты моды и стиля — модные блогерши. Во Франции или за океаном, к их мнению прислушиваются, на их блоги подписуются и самые крупные бренды не оставляют их вне своего внимания. Ведь именно их мнение способно повлиять на вкусы потребителя.

На вопрос одной Американки : «Как приобрести ваш французский стиль?», польщённая Гаранс Доре ответила : «Я абсолютно не разделяю вкус французского шика … и делать глобальные выводы – совсем не в моем духе, все мои персональные мнения, скорее не в пользу легенды о Брижит Бардо. Я предлагаю каждой из вас, даже если вы и не француженка, вложить свой собственный кирпичик в миф «Француженки»».

Вопрос одной Американки /Ответ Гаранс Доре :

А — В фильмах все француженки носят полоску, так ли это в жизни ?

ГД – Мой шкаф – свидетель тому, в нём : 3 футболки с коротким рукавом в полоску, 2 с длинным — в полоску, два свитера, один из них под горло – в полоску, пиджак — в полоску. А так, я совсем не думаю, что француженка носит много вещей в полоску ;).

А – А любят ли француженки одеваться «многослойно» ?

ГД – Да ! Утро часто начинается со слов « мне совсем нечего одеть !» и затем надевается всё, что попадает под руку. Но !!! при этом никогда не забывается какая-то деталь « sexy ».  Короткая юбка, немного сползающая с плеча блузка и т.д. Всё согласно теории « И вообще и во всяком случае, у меня нет времениии … ! »

А – У француженкок часто длинные волосы, не так ли ? Как им удаётся этот эфект « причёсанная-растрёпанная »

ГД – Причёсываясь ;). У меня длинные волосы и практически у всех моих подруг длинные волосы. Не очень оригинально-то !

А – Здесь, в Нью Йорке, мы носим цветастые вещи, а француженки, кажется, предпочетают однотонные. Что вы думаете ?

ГД – Что за вопрос ! Француженка носит чёрное. И серое – в день национального праздника 😉

А – Носят ли они огромные шарфы зимой ?

ГД – Да, и иногда даже по два ! Я их просто обожаю и в моём  шкафу шарфам и платкам принадлежит целое отделение.

А – В Нью Йорке, все носят джинсы. Носят ли француженки другой какой тип брюк, леггинсы, юбки ?

ГД – У каждой француженки также своя история любви со своими джинсами. Но мы носим также платья, юбки … не так ли ? леггинсы, правда, совсем не в моем вкусе

А – Высокий каблук или плоский ?

ГД – Высокий, высокий, высокий и без всякого сомнения !

А – Должна ли я начать курить, чтобы выглядеть как француженка!

ГД – Сразу же ! Ведь все француженки курят и имеют фантастический цвет лица, они обожают есть, но никогда не толстеют, … а ещё они замечательно врут ;).

А – А что она бы никогда не надела  на себя (может большие белые кроссовки ?)

ГД – Большие белые кроссовки

А – А в чём секрет этого неизвестно чего « французского » ?

ГД – Этот вид « не от мира сего » и «smoky eye» — полная альтернатива курению. (« Как это ? Если я бросила курить, то обязательно должна быть невыносимой ? Ничего подобного !!! »)

Вывод или ответ на первый вопрос :

Француженка – это как Алэн Делон. Француженка не ждёт разрешений … Она есть и живёт в сегоднешнем дне. Её секрет в том, что она «всегда  чувствует себя в своей тарелке », даже тогда, когда несёт полную чушь. Это и есть основной секрет « неувядаемой француженственности ».

Со слов Гаранс Доре,

Юлия ЛЕВ

Оставьте комментарий